Гостиница или отель — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла). Гостиницы подразделяются на различные классы в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
Гостевой дом — понятие, широко используемое в сфере туризма, близкое к гостинице. В отличие от гостиницы, гостевой дом обладает набором параметров, которые делают условия проживания в нём приближёнными к домашним.
Гостевой дом является частным домовладением, владелец которого сдаёт его в наём (в аренду) целиком или по-комнатно. Зачастую, сам владелец и его семья проживают в том же домовладении, но на отдельном этаже или в отдельной части домовладения. Предоставляя те или иные услуги, владелец гостевого дома действует по своему усмотрению и подконтролен многим государственным структурам, которым подконтрольны и гостиницы. В этом есть свои положительные и отрицательные моменты.
Этажность и площадь гостевых домов, а также количество комнат и номеров не регламентируется. Но, в основном, это двух- или трёхэтажные здания, общей площадью около 400 м² и количеством комнат порядка 10-20. Свободная территория гостевого дома, основную её часть занимает само домовладение.
Частный сектор — понятие частный сектор подразумевает под собой жилье, которое принадлежат частным собственникам. Собственники могут сдавать комнаты для отдыха постояльцам, а также комнаты в отдельных постройках. Удобства в частном секторе могут быть в сдающейся комнате или на этаже (эконом).
Классификация номеров
Сюит - номер площадью не менее 75 м2, состоящий из трех и более жилых комнат (гостиной/столовой*, кабинета и спальни) с нестандартной широкой двуспальной кроватью (200 см?200 см), с полным санузлом (ванна/душ, умывальник, унитаз) и дополнительным гостевым туалетом;
Апартамент - номер площадью не менее 40 м2, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной/столовой, спальни), имеющий полный санузел и кухонное оборудование;
Люкс - номер площадью не менее 35 м2, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни) с полным санузлом, рассчитанный на проживание одного/двух человек;
Студия - однокомнатный номер площадью не менее 25 м2, рассчитанный на проживание одного/двух человек с полным санузлом и планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной/столовой/кабинета;
Номер 1-й категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты** с одной/двумя кроватями, с полным санузлом, рассчитанный на проживание одного/двух человек;
Номер 2-й категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты** с одной/двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз, либо один полный санузел в блоке из двух номеров), рассчитанный на проживание одного/двух человек;
Номер 3-й категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом, рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего:
6 м2 в средствах размещения круглогодичного функционирования,
4,5 м2 в средствах размещения сезонного функционирования;
Номер 4-й категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с умывальником, рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего:
6 м2 в средствах размещения круглогодичного функционирования,
4,5 м2 в средствах размещения сезонного функционирования;
Номер 5-й категории - номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, без умывальника (умывальник в коридоре), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего:
6 м2 в средствах размещения круглогодичного функционирования,
4,5 м2 в средствах размещения сезонного функционирования
Как продвинуть ваше предложение на сайте?
1. Замечено, что если у вас есть Ватцап и Вайбер заказов будет больше.
2. Активно участвовать на форуме , замечено, что у активных хозяев заполняемость гостиницы на порядок выше, чем у остальных, даже не смотря на удаленность от пляжа.
3. Выделить свое предложение на главной странице сайта. Посещаемость Вашей страницы увеличивается в разы.
4. Организовать конкурс-викторину (пара-тройка вопросов на форуме) - победителю (семье) предоставить проживание в гостинице бесплатно на 7-10 дней. Тем самым вы привлечете к своему объекту внимание многих отдыхающих.
5. Замечено, что главная фотография объекта и название играет немаловажную роль при выборе места отдыха. Отнеситесь к этому серьезно! Не снимайте в пасмурную погоду или против солнца, съемку внутри помещений делайте со вспышкой. Широкоформатные снимки в миниатюрах вообще не смотрятся, рекомендуем устанавливать формат на фотоаппарате 4:3.
Для этого Вам необходимо привлечь хорошего фотографа или сами сделайте качественные снимки!
6. На вашей странице можно разместить видео о вашем объекте. Для этого вам нужно будет позвонить по этому телефону +7 918-307-15-62 и договориться о съемке или найти другого специалиста.
7. Можно сделать свой сайт или заказать у Васи Пупкина, но вы должны знать, что если у вас родился ребенок, то на именины к вам никто не придет, т.к. вы или Вася никому не сообщил об этом, т.е. сайт нужно раскручивать, это всё равно, что развешивать объявление на всех столбах и остановках, только в Интернет сети, а это трудоемкий и затратный путь к успеху.
Изучаем ценовую политику!
Чтобы гостиница нормально функционировала, необходимо знать в какие месяца собираются приехать курортники к нам на отдых. Это можно узнать на форуме.
СТАТИСТИКА САЙТА и ВЫДАЧА в ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Здесь попробую объяснить как пользоваться статистикой сайта и статистикой посещений ваших страниц, а также некоторые секреты в поисковых системах.
1. Некоторые владельцы сайтов для привлечения клиентов прибегают к хитростям:
накручивают счетчики посещений или копируют счетчики с популярных сайтов.
Если сравнивать наш сайт с другими ресурсами, нужно знать о том, что на нашем сайте предложения только Лазаревского района, а на большинстве сайтов, которые предлагают свои площадки для рекламирования гостиниц, размещены предложения всех курортов края и даже зарубежья, поэтому, естественно, наш счетчик будет иметь меньшие показатели по отношению к просмотрам этих ресурсов.
2. Многие спрашивают:
- Почему посещение вашего сайта большое, а в Яндексе ваш сайт не один из первых?
- Какой запрос вы делали?
- Ну, допустим "отдых в лазаревском".
- А Вы знаете, что выдача в поисковых системах совсем неодинаковая в разных городах? Мы прежде всего стараемся, чтобы наш сайт находили в других городах, а не у нас в Сочи, ведь мы все заинтересованы в отдыхающих, которые приезжают к нам из других городов, но не из Сочи же?! Ну и конечно же нужно анализировать запросы в поисковых системах потенциальных клиентов, кстати, большинство пользователей которые выходят в Интернет с помощью смартфона, пользуются поисковой системой Google, т.к. в смартфонах по умолчанию установлен поиск от Гугла и далеко не все могут перейти на Яндекс из-за отсутствия навыков в установке приложений.
Есть ряд способов чтобы привлечь посетителей на сайт, не только популярными запросами.
ЗАКАЗЫ ОТ КЛИЕНТОВ
Мы прекрасно понимаем, что часто бывают "недоезды" (заказавшие жилье не приезжают или кроме вас закажут жилье еще где-нибудь). Как этого избежать?
Разместите свои реквизиты банка на своей странице, пусть отдыхающие перечислят стоимость одного дня проживания за бронирование, тем самым вы обезопасите себя от "недоездов" и это не даст вам соблазниться взять людей со стороны на забронированные места.
Только так вы избежите скандала и плохой рекламы вашего объекта на разных сайтах интернета!
80% успеха зависит от вашего телефонного разговора с клиентом и от оперативности!
Будьте вежливы при разговоре, ведь и вы не воспользуетесь услугами от грубого человека. Не нужно разговаривать с клиентом буд-то вы оказываете ему одолжение!
Зачем ехать туда, когда уже знаешь наперед, что хозяева могут оказаться скандальными?
Также большую роль играет наличие Интернет (WI-FI) в доме и кухню для отдыхающих!
Описания гостиниц или частного сектора
Рекомендую делать описание в произвольной форме, но нужно обязательно ответить на 4 вопроса:
1. Расположение объекта (где находится, какая инфраструктура есть рядом или по пути к пляжу).
2. Об объекте (гостиница или частный дом): какие номера (сколько человек), какие удобства, есть ли кухня, двор, стоянка, услуги и т.п. .
3. Ориентировочные цены.
4. Контакты (адрес, телефон, эл. адрес).
Постарайтесь не обманывать в своем описании потенциальных клиентов!
Если указали цену, то и придерживайтесь ей! Если у вас горка, то обязательно укажите это в описании, чтобы потом (при заселении) не было недоразумений и скандалов, берегите свои нервы и отдыхающих!
Залог успеха в правдивости и оперативности, это истина!
Всё это РАБОТАЕТ!!!
ВНИМАНИЕ!!!
НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ВАШЕЙ ГОСТИНИЦЫ НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ! ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ДЕНЕГ И РЕКЛАМЫ!
Поделиться